рейтинг Лучших пластических хирургов Медафарм

уменьшение груди хирург Якимец

Пластический хирург Александр Михайлович Абакумов

уменьшение груди хирург Абакумов

В статье об увеличении груди мы описали ряд патологий, при которых целесообразно применение пластической хирургии, а точнее эндопротезирования. Однако, стоит заметить, что в то время как большинство представительниц женского пола мечтают о большой, привлекательной груди, то существует достаточное количество женщин, для которых большая грудь — большая проблема. И связано это не только с эстетическим и психологическим дискомфортом. Увеличенные молочные железы зачастую очень болезненны. Кроме того, предменструальное состояние значительно усиливает симптомы. Это и боли в плечевом поясе, спине и шее, глубокие борозды от бретелек бюстгальтеров. Кожа под железами находится в крайне неблагоприятных условиях. От трения кожные поверхности начинают мокнуть и появляются воспалительные реакции.

Слишком большой размер груди связан с так называемой гипертрофией молочных желез. Железистая гипертрофия — это результат эндокринных нарушений. Она может развиться как в юношеском возрасте, так и в течение послеродового периода. Существует определенная трудность объективного подтверждения гипертрофии груди из-за различного понимания ее «нормальности». Поэтому для практических целей достаточно пригодной является классификация, где «желательным» является объем груди 275 кубических сантиметров. Следовательно, увеличение данного объема на 50% уже считается некоторой степенью гипертрофии. Для общего понимания наличия или отсутствия гипертрофии можно ориентироваться на следующие показатели:

• Нормальная грудь — 250–300 см.куб

• Небольшая гипертрофия — 400–600 см.куб

• Относительно выраженная — 600–800 см.куб

• Выраженная или значительная гипертрофия — 800–1000 см.куб

• Гигантомастия — 1500 и более см.куб

Таким образом, при обнаружении критичной степени гипертрофии врачи рекомендуют пациентам операцию по уменьшению груди, или редукционную маммопластику. Цель операции — сформировать новый контур груди меньшего объема. Результат пластической операции по уменьшению груди не заставит себя долго ждать. Вы избавитесь от множества проблем, так как подобная операция помогает не только придать груди сексуальную привлекательность, но и избавляет от болезненных ощущений, связанных с большим объемом груди. Больше не придется бороться с опрелостью в области поджелезистой складки, а также можно позволить себе более сексуальный гардероб. В некоторых странах, в частности в США, подобные операции даже включены в страховой полис.

Приступать к операции уменьшения груди следует лишь после курса лечения, направленного на остановку роста железы. При жировой гипертрофии, которая чаще всего развивается после родов, перед операцией достаточно пройти общее обследование и получить консультацию маммолога. В ходе операции удаляются излишки жира, ткани самой железы, сосок и ареола перемещаются в новое место, соответствующее новому объему груди. Швы обычно располагаются вокруг ареолы, вертикально вниз до складки под грудью и в самой складке. Послеоперационный рубец по началу плотный, красный и выступает над поверхностью кожи. Однако, он остается малозаметным, так как находится в зоне, обычно прикрытой нижним бельем и заметен только на протяжении первых 6 месяцев после операции. Со временем он бледнеет и выравнивается. Для наилучшего заживления врачи настоятельно рекомендуют носить в течение месяца специальное компрессионное белье, пока не пройдут синяки и отеки. Швы снимают на 12–16 сутки. Пребывание в стационаре занимает 1–3 суток.

Пластическая операция по уменьшению груди

==========================================================

Так же Вы можете: